Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 300 кВт обладает комплексом технических характеристик, который позволяет рекомендовать его в качестве универсального и весьма эффективного источника энергоснабжения для самого широкого перечня объектов.
Дизельный двигатель Doosan P158LE-I, взятый инженерами-конструкторами ГК ТСС за основу для этой электростанции, имеет рабочий объём 14,6 л и оборудован системой турбонаддува. Данная модель двигателя разработана для применения на генераторных установках и производится на заводе корпорации в Южной Корее. Помимо двигателя, в состав оборудования ДГУ входит альтернатор от мирового лидера, итальянской компании Mecc Alte, которая входит в пятёрку лучших производителей генераторов переменного тока в мире. Синхронный генератор Mecc Alte ECO40-1S отличается высокими техническими характеристиками вырабатываемого электрического тока, что влияет на возможные области применения дизель генератора Doosan.
Шкаф управления электростанцией ТСС АД-300С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) оборудован надёжным многофункциональным контроллером Lovato RGK800, который обладает широкими функциональными возможностями в плане управления и контроля работы установки. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.
Дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» оснащены двигателями производства Doosan (Южная Корея), считающиеся одними из лучших в мире по соотношению цена/качество. Дизель-генераторные установки этой серии одинаково успешно применяются как в качестве основного источника энергопитания, так и в качестве резервного – с автоматическим запуском при сбоях в работе основной электросети.
ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
- Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
- Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
- Основное энергоснабжение строительного оборудования.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ:
На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор Mecc Alte - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR), точностью регулировки напряжения 0,5%, класс защиты генератора IP23; Mecc Alte S.p.A.является одним из крупнейших независимых производителей качественных и надежных генераторов.
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателей Doosan:
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СЕРИЯ |
TSS Prof |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ |
300 |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВА |
375 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ |
330 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВА |
412 |
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ |
0,8 |
НАПРЯЖЕНИЕ (В) |
400/230 |
КОЛИЧЕСТВО ФАЗ |
3 |
ЧАСТОТА, ГЦ |
50 |
НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК (А) |
542 |
ОБЪЁМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (Л) |
80 |
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Л) |
640 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 50% МОЩНОСТИ Л/Ч |
40 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 75% МОЩНОСТИ Л/Ч |
58.4 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 100% МОЩНОСТИ Л/Ч |
78.7 |
АВТОНОМНАЯ РАБОТА НА 75% НАГРУЗКИ БЕЗ ДОЗАПРАВ (Ч) |
11 |
СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ |
1 (ручной запуск) |
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ |
да |
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА |
да |
ЗАМОК ГОРЛОВИНЫ БАКА |
да |
ОТКЛЮЧАТЕЛЬ АКБ |
да |
УСТАНОВЛЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР AH/V |
2*190/12 |
ИСПОЛНЕНИЕ |
Открытое |
ГЛУШИТЕЛЬ |
промышленный |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) |
3000х1550х1905 |
МАССА, КГ |
2450 |
ГАРАНТИЯ, СРОК (МЕС) |
24 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Doosan |
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
руководство, гарантийный талон |
ВЫСОТА РАМЫ (ММ) |
250 |
ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN
МОДЕЛЬ |
Doosan P158LE-I |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ |
327 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ |
362 |
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ |
8 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ |
V-образное |
ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
4 |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ (Л) |
14,618 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ |
жидкостная |
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА |
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
ТИП ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
фильтроэлемент |
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ОБ/МИН) |
1500 |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА (ММ) |
128 |
ХОД ПОРШНЯ (ММ) |
142 |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ |
15:1 |
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ |
электронный |
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, (В) |
24 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО (СТАРТЕР) |
24/7,0 |
ЗАРЯДНЫЙ ГЕНЕРАТОР (А) |
45 |
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Г/КВТ*Ч) |
202 |
ТИП ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА |
одноразовый фильтр |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА |
SAE 15W40, API CH-4 |
ТИП МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА |
одноразовый фильтр |
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ (Л) |
21 |
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/1М) |
98,3 |
ВИД ТОПЛИВА |
дизельное |
МАССА, КГ |
950 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) |
1389×1389×1216 |
SAE (МАХОВИК / КАРТЕР МАХОВИКА) |
1/14 |
ГЕНЕРАТОР MECC ALTE
КОНТРОЛЛЕР LOVATO