Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 200 кВт представляет собой высокоэффективное решение для построения систем электроснабжения. Электростанция построена на основе 6-цилиндрового двигателя Doosan P126TI, который поставляется из Южной Кореи и отличается тем, что он имеет промышленное исполнение и предназначен для эксплуатации в составе дизель-генераторной установки. За качество производимого электричества отвечает альтернатор SK 250 LS, производящийся итальянской компанией Sincro (группа Soga S.p.A.), являющейся одним из мировых лидеров в этой области. Система управления дизель генератора Doosan спроектирована на базе многофункционального контроллера Lovato RGK600. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120. Сочетание вышеперечисленных компонентов позволило получить оптимально сбалансированную дизельную электростанцию с превосходными характеристиками в части расхода топлива, стабильно высоких параметров электрического тока и широкими возможностями в части управления работой ДГУ. Дизель генератор ТСС АД-200С-Т400-1РМ17 (Sincro) строится на прочной сварной раме, включающей в себя топливный бак и транспортировочные узлы, а двигатель и генератор монтируются на ней посредством специальных виброопорах, гасящих возникающие в ходе работы ДГУ вибрации.
ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
- Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
- Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
- Основное энергоснабжение строительного оборудования
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ:
На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор Sincro - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR), точностью регулировки напряжения 1%, класс защиты генератора IP23;
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателей Doosan:
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СЕРИЯ |
TSS Prof |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ |
200 |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВА |
250 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ |
220 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВА |
275 |
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ |
0,8 |
НАПРЯЖЕНИЕ (В) |
400/230 |
КОЛИЧЕСТВО ФАЗ |
3 |
ЧАСТОТА, ГЦ |
50 |
НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК (А) |
360 |
ОБЪЁМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (Л) |
51 |
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Л) |
550 |
ТОПЛИВНЫЙ СЕПАРАТОР |
да |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 50% МОЩНОСТИ Л/Ч |
30 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 75% МОЩНОСТИ Л/Ч |
43.6 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 100% МОЩНОСТИ Л/Ч |
58.1 |
АВТОНОМНАЯ РАБОТА НА 75% НАГРУЗКИ БЕЗ ДОЗАПРАВ (Ч) |
12.6 |
СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ |
1 (ручной запуск) |
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ |
да |
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА |
да |
ЗАМОК ГОРЛОВИНЫ БАКА |
да |
ОТКЛЮЧАТЕЛЬ АКБ |
да |
УСТАНОВЛЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР AH/V |
2*132/12 |
ИСПОЛНЕНИЕ |
Открытое |
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/7М) |
92 |
ГЛУШИТЕЛЬ |
промышленный |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) |
3000х1400х1675 |
ГАРАНТИЯ, СРОК (МЕС) |
24 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Doosan |
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
руководство, гарантийный талон |
ВЫСОТА РАМЫ (ММ) |
250 |
ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN
МОДЕЛЬ |
Doosan P126TI |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ |
241 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ |
272 |
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ |
6 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ |
рядное |
ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
4 |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ (Л) |
11.051 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ |
жидкостная |
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА |
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
ТИП ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
фильтроэлемент |
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ОБ/МИН) |
1500 |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА (ММ) |
123 |
ХОД ПОРШНЯ (ММ) |
155 |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ |
17,1:1 |
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ |
электронный |
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, (В) |
24 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО (СТАРТЕР) |
24/6 |
ЗАРЯДНЫЙ ГЕНЕРАТОР (А) |
45 |
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Г/КВТ*Ч) |
208 |
ТИП ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА |
одноразовый фильтр |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА |
SAE 15W40/10W40, API CH-4 |
ТИП МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА |
одноразовый фильтр |
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА (Г/Ч) |
259 |
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ (Л) |
23 |
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/1М) |
96,5 |
ВИД ТОПЛИВА |
дизельное |
МАССА, КГ |
910 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) |
1384x1109x1195 |
ГАРАНТИЯ, СРОК (МЕС) |
12 |
SAE (МАХОВИК / КАРТЕР МАХОВИКА) |
1/14 |
ГЕНЕРАТОР SINCRO
МОДЕЛЬ |
SK250LS SAE 1/14 (200 кВт) |
КОНТРОЛЛЕР LOVATO