Не нужен компрессор и электричество. Ремонт дорог, демонтаж конструкций. Разбивание замерзшего грунта. Реконструкция дорожного покрытия. Отбойный молоток с двухтактным бензиновым двигателем, является профессиональным строительным инструментом и предназначен для постоянного использования. В отличии от электрического, он более мощный и не требует источника электропитания. По сравнению с пневматическими или гидравлическими, использование бензинового отбойного молотка не требует дополнительной спецтехники, обеспечивает его легкое премещение на объект, дает возможность работать в ограниченном пространстве. Значительно ниже по стоимости.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Одноцилиндровый, 2-х тактный, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением Двигатель 1E44F |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ3 | 52 |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ/Л.С. | 1.7/2.31 |
ЧАСТОТА УДАРОВ, УД/МИН | 700-1350 |
ТИП ЗАПУСКА | Ручной стартер |
МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ (ОБ/МИН) | 5000 |
ЭНЕРГИЯ УДАРА (ДЖ) | 55 |
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Л) | 1.7 |
РАСХОД ТОПЛИВА Л/ЧАС | 0.8 |
ВИД ТОПЛИВА | 25:1 (бензин АИ-92 : масло для двухтактных двигателей) |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА | Смазка графитовая |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Torch BM6A |
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/7М) | 105 |
МАССА, КГ | 20.5 |
ВЕС БРУТТО (КГ) | 22 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) | 690х370х270 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ УПАКОВКИ (Д;Ш;В; ММ) | 730х400х320 |